Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  • Главная страница / 
  • Новости / 
  • Вопросы, поступающие в ОПФР по Томской области, о порядке оформления выплат 5 и 10 тысяч рублей

Вопросы, поступающие в ОПФР по Томской области, о порядке оформления выплат 5 и 10 тысяч рублей

- Какой срок рассмотрения заявления и перечисления выплаты?

 В случае ежемесячной выплаты в размере 5 тысяч рублей:

            Срок рассмотрения заявления на ежемесячную выплату и перечисления средств составляет 8 рабочих дней.

             В случае единовременной выплаты в размере 10 тысяч рублей:

             Срок рассмотрения заявления на единовременную выплату и перечисления средств составляет 8 рабочих дней. Обращаем внимание, что перечисление средств получателям единовременной выплаты начнется с 1 июня этого года.

 

- Что делать, если допущена ошибка при заполнении заявления?

Вам необходимо дождаться решения по этому заявлению, в случае, если придет отказ, то, к сожалению, необходимо подать заявление повторно.

 

- Как подать заявление, если у ребенка свидетельство о рождении иностранного государства?

В этом случае Вам необходимо лично обратиться в отделение ПФР по предварительной записи. Записаться на прием можно в Личном кабинете на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/.

При этом Вам необходимо принести с собой иностранное свидетельство о рождении, переведенное и заверенное в установленном порядке. Получить дополнительную информацию всегда можно по телефону клиентской службы 5-37-12, 5-59-83, 5-66-66.

 

- Может ли подать заявление семья, где ребенок – гражданин РФ, проживающий в России, а мать – гражданка другой страны?

            Выплата положена только гражданам РФ, которые постоянно проживают на территории РФ.

 

- Почему при заполнении заявления система не находит номер СНИЛС?

При подаче заявления на ежемесячную или единовременную выплату, достаточно указать имя и дату рождения ребенка, после чего СНИЛС автоматически будет найден в базе данных и добавлен к заявлению.

- Если СНИЛС был ранее оформлен, он обязательно будет найден.

- Если Ваш ребенок родился недавно, и Вы не смогли оформить СНИЛС в связи с эпидемиологической обстановкой, то лицевой счет на ребенка был открыт автоматически на основе данных ЕГР ЗАГС и будет найден в базе.

- Если ваш ребенок родился после 1 октября 2018 года, но Вы по каким-то причинам не оформили СНИЛС, то лицевой счет на ребенка был открыт автоматически на основе данных ЕГР ЗАГС и будет найден в базе.

            - Если при подаче заявления СНИЛС автоматически не определился, то рекомендуем Вам обратиться в отделение ПФР по предварительной записи или в МФЦ. Записаться на прием можно в Личном кабинете на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/.

 

          

Контакты

Адрес: 636444, Томская область, Колпашевский район, д. Новогорное, ул. Береговая д. 42
тел. (838254) 9-41-36
e-mail: n-gorins@tomsk.gov.ru